четверг, 26 июня 2014 г.

Прибыльная Контекстная Реклама. Конспект. Часть первая.

Бытсрый способ привлечения клиентов — то, что нам и нужно.
Итак, что мы узнаем из  этого фолианта: 1) Вся (?) правда о контекстной рекламе. 2) Узнаем, как эффективно использовать этот трут. 3) Как смочь увеличить продажи нашего продукта с минимальными затратами.

Аристотель Онассис (видимо, какой-то знатный грек) говорил: "Весь секрет бизнесса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто."

Вот и мы узнаем то, что уже узнали как минимум те, кто  купил и прочитал эту небольшую книгу.

Прежде всего, мифы о контекстной  рекламе: 1) Что это дорого и не работает. 2) Что она подходит только для Интернет-магазинов. 3) В спецразмещение трудно попасть или дорого там находиться. 4) В гарантированных показах находиться дешевле. 5) Рекламные  сети не работают, т.к. там одни жулики. 6) Отслеживать контекстку в больших объёмах непосильно сложно.


Главное не что делать, а как делать.
Делать будем грамонто и эффективно. 

Часть первая называется  "Немного теории для эффективной работы с контекстной рекламой".
Первая глава — Контекстная реклама и Яндекс.Директ
Утверждается, что это (К.Р.) — самый быстрый способ направить клиентов на сайт. Позволяет связать прибыль и стоимость за каждый приход. :)  Оплата идёт только за переход, не за показ. Минимальная стоимость одного перехода — 30 деревянников копеек.
Яндекс.Директ оперирует объявленими.

Зоны показов делятся на "Поиск" и "Рекламную сеть Яндекса" (РСЯ).

В поиске показ только в ответ на запрос. В РСЯ показ детерминируется тематикой сайта и историей поисков пользователя.

Показы осуществляются основе ценового аукциона. Кто большую ставку предлагает — показывает объявы на более  высоких позициях, что значит большее количество переходов.

Качество объявления и его кликабельность (Click-Through Rate, CTR) —  тоже  влияет.

Высокий CTR  позволяет снизить ставку.

Работа над контекстной рекламой сводится: 1) К грамотному подбору ключевиков (запросов пользователя). 2) Составлению привлекательных объявлений. 3)  Работе над CTR каждого объявления и всей рекламной компании.  

Виртуальная визитка — страница с контактами рекламодателя,  которая показывается  пользователям при клике на ссылку "Адрес и телефон" и/или заголовок объявления.

Рекламная компания рассчитывается на: 1) Период 2) Географию показов 3) Бюджет, в рамках которого показываются объявления. Так же это — единица управления объявлениями в интерфейсе Яндекс.Директа. Лимит — 1 000 запросов.

Таргетинг: по времени суток, по дням недели — временной таргетинг. Так же есть геотаргетинг.

Нельзя выдавать качественный продукт на потоке.

Продаётся не продукт, а ощущения и эмоции, которые клиент получает после покупки.

Прибыль по Дену Кеннеди: 
Прибыль=М х объём продаж, при этом М — это маржа, а объём продаж=количество клиентов х средний доход с клиента.
В свою очередь,
количество клиентов = L x Cv,
где L - это leads, т.е. количество потенциальных (узнавших о вас) клиентов; 
Cv — коэффициент конверсии (превращения из потенциальных в реальных).
Средний доход с клиента = $ x #,
где $ — сумма среднего чека (сколько в среднем приносит 1 состоявшийся клиент);
# — количество транзакций (покупок клиента за период, фактически это повторные покупки).
Итого получаем:
Объём продаж = L x Cv x $ x #, а полностью формула прибыли выглядит так:

Прибыль = Маржа x объём продаж = M x leads x Cv x $ x #

Итого:  контекстная реклама — инструмент воздействия на leads.

Запуская рекламу мы лишь увеличиваем поток потенциальных клиентов.

Увеличивая конверсию на 1% (z.B. с 3 до 4%), то общий объём продаж увеличится более чем на 30%.

leverage — инструмент для роста бизнеса в геометрической прогресии.

Контекстная реклама — это хорошо продуманная и мастерски воплощённая концепция.

Препятствие для прямого маркетинга — он требует время и терпение.

PPC — Pay Per Click.

Такая  модель позволяет снять 90% риска.

Партизанские методики, маркетинг здравого смысла и прямой отклик.

Принципы делегирования контекстной рекламы:
- Реклама - это работа с инвестициями.
- Реклама должна окупаться.
- Реклама - это и есть инвестиции.

Наши маркетинг и реклама должны самоокупаться и  быстрее, чем у конкурентов.

Три главные принципа, позволяющие избежать ошибок в контекстной рекламе:
1. На какое объявление вы кликните:
"Лучший магазин мобильников.
Все модели в наличии, широкий ассортимент. Высокие цены!"
или
"Apple iPhone 5.
Ночью iPhone 5 дешевле! Бесплатная доставка утром + подарок"?
Двушаговые продажи лучше.

2.  Тестирование — единственный путь выявления максимальной эффективности.
3.  Следует соблюдать принцип Offer — Deadline  — Call-to-action (ODC).
Offer — "вкусное" предложение. Не банальные скиндки, которые всем надоели. Укрепить подарком и нематериальным стимулом; скидка после выполнения условий.
Deadline — ограничитель; причина купить прямо сейчас. Т.е. предложение ограничено во времени.
Call-to-action: "Зайди!", "Купи!", "Скачай!".

Direct Mail Marketing — использование базы e-mail адресов, полученных после регистрации пользователей, пришедших с рекламы.

У двушаговых продаж нет цели продать товар сразу, здесь и сейчас.
Поэтому показатели считаются по следующим критериям:
- стоимость привлечения одного потенциального покупателя (подписчика);
- прибыль с одного покупателя за один год (например, привлекли за $2, купил он за год на $2000, наша прибыль — $1998 в год с клиента).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК Я БРОСИЛ КУРИТЬ

Когда я предпринимал попытки бросить курить, я читал истории тех, кому это удалось. Поэтому сейчас, через почти три года, я решил рассказ...