Если после модерации объявление отклонили, то здесь три варианта:
- Изменить, исправив причину и отправить на перемодерацию.
- Удалить компанию, создать новую и отправить на перемодерацию.
- Обжаловать, если уверены, что ничего не нарушили.
По конкурентам (минусует ли):
- объявление конкурента может быть одно и то же по всем введённым запросам.
- объявление конкурента не показывается по каким-то запросам, значит он использует минус-слова.
- объявление конкурента показывается, при этом ключевик у него вписан в заголовок и/или текст.
(закавычивает ли):
Проверяем бредовым запросом, например, "холодильники на марсе". Все, кто показывает — не заковычили.
(восклицает ли):
-проверяется запросами в тематике при изменении флексии
(квадратные скобки, сохраняют порядок слов):
[Москва Таиланд] не покажет "билеты Таиланд Москва"
(по регионам):
- в интерфейсе Яндекс.Директа кликаем по ключевику любого объявления. Нажимаем "Объявления конкурентов" — покажет все объявление с указанием географии.
Время можно отследить только вбивая ключевик в определённое время.
Определяем СTR и ставки
Я.Д. показывает ставки для входа в "гарантию" или спец.размещение.
Но у разных рекламодателей будут разные ставки в одной и той же нише.
Это зависит в том числе от "кармы" компании и/или сайта.
Позиция объявления считается по формуле:
ставка х CTR
(на деле конкурент может платить в разы больше)
Определяем список ключевиков конкурента:
(неточные данные дают) advse.ru и spywords.ru
CTR высчитывается как отношение кликов по объявлению к его показам.
Средний CTR 0.1-2%
Хороший CTR 4-6%
"Горящие путёвки" 12-15%
CTR влияет на стоимсоть клика.
Чем лучше обвявление оптимизировано под запрос человека, тем выше шанс, что он на него кликнет и поднимет CTR.
- Позиция объявления
- Соответствие сниппетов поисковой выдачи запросу пользователя.
- Наличие объявлений конкурентов и их привлекательность.
- Сезонность
- Внешние факторы
Накопленный CTR держится 28 суток.
Прогнозный CTR действует в пределах 300-400 показов по каждому новому запросу.
Дальше — перерасчёт по фактическому.
Повысить прогнозный — использовать ключевик в заголовке и/или тексте.
В статистике компании необходимо включить раздельный показ CTR для компании и РСЯ.
В спец.размещении и "гарантии" считается отдельно.
CTR - не самоцель.
Яндекс, если не учитывать CTR, работает по моделе аукциона.
Стратегии при аукционной войне (если позволяет бюджет):
- "наивысшая доступная позиция" и стоимость клика для входа в спец.размещение.
- CTR ниже 0.5 отключаются
- синтаксис для каждого запроса
- переделываются тексты для поиска лучшего CTR
- корректировать ставку так, чтобы платить мимнимум за нахождение в спец.размещении
Если бюджет не позволяет:
- оставлять объявления на менее выгодных местах
- ВЧ разбить на менее конкурентные СЧ и НЧ
Приёмы повышения и накопления CTR
- синтаксис
-регион с низким употреблением запроса
-начинать компанию ночью
- 2 компании, 1 ночью, другую днём показывать.
- Прокликать друзьям объявления.
Спецразмещение:
- если объявление хорошо составлено, то стоимость клика в спец.размещении будет ниже первого мета в гарантированных.
- спецразмещение получает 50-70% всех переходов по рекламе Яндекса.
- спецразмещение удобней для мозга тем, кто читает горизонтально
Если ваш бизнес требует очень быстрого принятия решений, то вам просто необходимо быть в спец.размещении.
Второе место получает примерно столько же кликов но за меньшую стоимость клика.
Третье экономит ещё больше, но приводит незаряженных на покупку.
Три способа "зацементироваться" в спецразмещении:
- Ключевики для спецразмышнения обработать ! и ""
- Ключевики должны точно отражать предложение
- Микс из этих двух
Включить для спецразмещения "показ по минимальной цене"
Ведение рекламной компании:
- следить за ставками (ситуация меняется буквально каждую минуту)
- наблюдать за конкурентами
- корректировать ставки и объявления так, чтобы достигать целей компании в рамках выбранной стратегии
- управлять CTR объявлений
- отслеживать конверсию на сайте
- отслеживать рекламный бюджет и следитить за его расходованием и распределением по компаниям
- анализировать стратегию конкурентов
- тестировать объявления
- отслеживать внешние факторы
- обращать внимание на всплески переходов
- отслеживать действия конкурентов
- постоянно анализировать переходы и конверсию
- постоянно искать новые запросы
В объявлениях нужно тестировать:
- ключевики
- заголово
- текст
- домен
- наличие УТП и принципа ODC
- позиции
- ставки
- цена
- призывы к действию
- продающие добавки и завлекалочки
На посадочных страницах:
- заголовок
- фотографии, рисунки, иллюстрации, [видео?]
- призывы к действию
- гарантии
- формулы по которым составлен текст
- длину текста
- характеристики, преимущества, выгоды предложения
- отзывы
- цветовые гаммы
- компоновку текста и изображений
- качество кнопки для конверсии
- форма подписки (количество полей - чем меньше, тем лучше)
ROI (Return on Investments)
отслеживается в Яндекс.Метрике
Нужно настроить цели.
Включть "Веб Визор"
Метрика может отключать объявления, когда сайт недоступен.
Подключить "Целевой звонок"
Одноцентовые компании подойдут для:
- СМИ
- блогов и форумов
- контетных развлекательных ресурсов
- скидочных сервисов
- общетематических проектов
- интернет-стартапов
- сбора баз подписчиков
Для такйо компании не менее 3000 ключевиков, на их сбор 2 дня.
Используется кластерный поиск liveInternet и wordstat
1. Если надо 1000 посетителей в сутки — CTR=3% общая частотность ключевиков 1 000 000 показов.
Обращаем внимание на все с частотностью 50-2000 показов.
Удалять дубли и пустые запросы.
1 запрос - 1 объявление.
Настраивайте компанию, выставляйте ставки. Обычно хватает ручной стратегии "Показ по минимальной цене в спец.размещении и гарантии не более 0.05 у.е."
В настройках компании отключаем показ по релевантным фразам.
Отключать объявления с большим числом показов и малым переходов.
Каждый раз когда кликаем по объявлению конкурента и не кликаем по своему — снижаем свой CTR.
МЦК (Минимальная Цена Клика)
=$0.01
Яндекс признаёт только 1 параметр, который влияет на МЦК — средний CTR домена за последние 28 дней.
В Метрике Источники — Рекламные системы — Чужие компании
Следует подключать анти-DDoS-защиту.
Не отключать контекстку, если поработали над сайтом SEOшники.
Что делать дальше?
- Вести самостоятельно
- Нанять сотрудника
- Обратиться ко фрилансеру
- Заключить договор с рекламным агентством
Чек-лист:
http://s019.radikal.ru/i638/1406/60/c3fbbc928f82.jpg
Комментариев нет:
Отправить комментарий