воскресенье, 8 июня 2014 г.

Понедельник начинается в воскресенье

Наша цивилизация в основном живёт по общепринятому стандартному календарю, в котором первым днём недели является понедельник. Солнце, Луна, Арес, Гермес, Зевс, Афродита и Кронос — похоже, таким был порядок чествования в древнегреческой неделе. Или нет?

В любом случае далее, пройдя через все возможные религиозные прения минувших веков, на настоящий день имеем то, что имеем: первый день недели — день Луны, т.е. понедельник.

Вероятно, некоторые семитские народы принципиально не стали называть дни недели в честь чего бы то ни было, и потому мы видим простые числовые названия: первый, второй, третий, и так далее, вплоть до седьмого дня, т.н. дня отдыха. И неделя начинается с воскресенья.

При сопоставлении двух этих разных подходов я вижу очевидное преимущество в том, чтобы не считать Воскресенье (последний день недели в нашей традиции) выходным днём и последним днём недели.

Напротив. Воскресенье — это первый день недели, потому, на мой взгляд, его выгодно посвятить работе, а не столько отдыху.

Как минимум, в Понедельник просто безусловно обязательно приложить все силы, чтобы распланировать следующую, традиционно-рабочую неделю. Хотя бы по одной цели на каждый день из пяти рабочих. И, само собой, три основных и две дополнительных цели на Понедельник.

Есть множество способов сделать это более эффективно: от простого карандаша и одного-двух листов А4 до электронных планировщиков. Другими словами, вариантов реализации планирования куча. Важнее не столько выбрать правильный, сколько, на мой взгляд, начать делать запланированное.

Желаю всем успешного и эффективного начала грядущей недели! Реализации намеченных здравых планов и пару тонн счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК Я БРОСИЛ КУРИТЬ

Когда я предпринимал попытки бросить курить, я читал истории тех, кому это удалось. Поэтому сейчас, через почти три года, я решил рассказ...