среда, 3 августа 2016 г.

Перевод песни Wir, der Teufel & ich группы Ewigheim с альбома 24/7

Als ich ins Licht der Welt geblickt
(Когда я взглянул на освещённый светом мир)
War mein Schatten vor mir da
(Предо мной была там моя тень)
Er trug zwei Hörner auf dem Kopf
(У неё была пара рогов на голове)
Schaute finster drein und sprach
(Она выглянула угрюмо и сказала)
Du wirst im Leben niemals froh
(Ты в жизни ни разу не будешь счастлив)
Oder gar den Sinn verstehen
(И даже не станешь понимать смысл)
Doch keine Angst, das ist nicht schlimm
(Но не бойся, это неплохо)
Da du und ich der Teufel bin
(Ведь мы с тобой — это дьявол)

Neben uns kein Mensch gedeiht,
(Рядом с нами не расцветёт ни один человек)
Wächst kein Gefühl, das mich zerbricht
(Не вырастет никакое чувство, способное меня разрушить)
In dieser Welt bin ich allein
(В этом мире я [в этом случае я=мы (см. "Da du und ich der Teufel bin")] сам по себе)
Doch einsam sind wir nicht
(Но нам не одиноко)

Etwas später sprossen Flügel
(Чуть позже вырастают крылья)
Meinem Schatten frei von Schmerz
(У моей тени, свободной от боли)
Komm, schwing’ dich auf, sprach er zu mir
(Давай, взмахни, говорит мне она [в оригинале тень — мужского рода, der Schatten])
Die Welt wird wachsen wie dein Herz
(Мир вырастет, как твоё сердце)
Der Horizont zum Greifen nah
(Горизонт близок)
Nur mehr Vernunft, die töricht hält
(Лишь больше разума, что глупо держит)
Den Geist im Fleisch, das Fleisch empor
(Дух во плоти, плоть ввысь)
Leg’ alles ab
(Оставь всё)

Die Hölle tut sich auf
(Открывается Ад)
Kein jüngstes Gericht, kein Schwefel, kein Feuer
(Нет никакого Судного Дня, никакой серы, никакого огня)
Nur der Teufel und ich
(Только дьявол и я)
Die Stimme im Kopf
(Голос в голове)
Entmenschlichter Spuk
(Нечеловеческий призрак)
Sind nicht mehr als ein Irrlicht
(Есть ни что иное как обманчивый свет)
Doch einander genug
(Но обоим достаточный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КАК Я БРОСИЛ КУРИТЬ

Когда я предпринимал попытки бросить курить, я читал истории тех, кому это удалось. Поэтому сейчас, через почти три года, я решил рассказ...